Вас приветствует управляющая компания "Дом-Мастер"

21.11.2018

В управе Басманного района обсудили актуальные вопросы обслуживания и содержания жилфонда

В ходе встречи были обсуждены актуальные вопросы обслуживания многоквартирных домов, скорости и качества реакции органов местного самоуправления на запросы граждан. В частности, жителей дома 7\21, ул. Ф.Энгельса волнует работа автоматических систем в доме.По итогам обсуждения решено обратиться в Фонд капитального ремонта г. Москвы для решения данного вопроса в рамках предстоящего капремонта.

На встрече жители поднимали и другие вопросы,касающиеся водо- и теплоснабжения, аварийных служб, проведения текущих ремонтов и др.

Салман Дадаев заверил присутствующих, что все проблемы района будут решаться в плотном и продуктивном взаимодействии с компанией «Дом-мастер». Руководители находятся в постоянном диалоге друг с другом и жителями. Подобные встречи проводятся на регулярной основе, что помогает лучше понять проблематику запросов, прочувствовать то, что в первую очередь волнует граждан.

«Мы работаем вплотную с нашим потребителем, со всеми проблемами,тпорой даже не связанными с жильем, они идут в первую очередь к нам. Поэтому считаю практику встреч в таком составе очень продуктивной. Часто вопросы, которые задают нам жители, находятся в юрисдикции управы района, и могут быть решены только во взаимодействии с ней. Глава управы Басманного района, безусловно, профессионал и отзывчивый человек. Нам он пообещал, что приложит все усилия для построения совместной эффективной работы по созданию комфортных условий проживания в Басманном районе», - отметил руководитель УК «Дом-Мастер» Дмитрий Толстоноженко.

По итогам общения приняты конкретные решения, которые будут реализовываться как силами управы района, так и управляющей компанией, в зонах своей ответственности.

УК «Дом-Мастер» создана в 2007 г., в настоящее время компания в Басманном районе предоставляет услуги по содержанию и обслуживанию общедомового имущества жителям 385-ти домов. Главный принцип работы УК – открытость и максимальное внимание к обращениям клиентов, оперативное решение актуальных вопросов и проблем обслуживания жилфонда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все новости

Закрыть
Спасибо!